Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

  Добро пожаловать

в МКОУ Усть-Ламенскую ООШ!

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

 

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

 

 

Принято

на педагогическом Совете

протокол№ 4 от 30.03.2013

Утверждено

на Совете муниципального казенного общеобразовательного учреждения Усть-Ламенской основной общеобразовательной школы протокол № 55 от 30.03.2013

Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам

муниципального казенного общеобразовательного учреждения Усть – Ламенской основной общеобразовательной школы.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Постановления губернатора Новосибирской области от 31.08.2007 г. № 341 «О порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».

.1.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.

1.3. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня педагогов и мотивации на достижение высоких результатов.

1.4. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности педагогов по следующим направлениям:

O осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;

O развитие научно-познавательной деятельности учащихся (качественная подготовка к олимпиадам, конкурсам, выставкам… и высокая результативность; участие в мероприятиях районного, областного, Всероссийского уровня);

O активное участие в реализации инновационных программ школы;

O разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;

O разработка и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий и т.д.;

O обобщение и предъявление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах и т.п.);

O проведение опытно-экспериментальной работы;

O работа сверх утвержденных нагрузок и должностных обязанностей (оператор школьного сайта, мониторинговая отчетность, руководство методическим объединением, библиотечное дело…)

O охрана труда и прав детства,

O участие в подготовке школы к новому учебному году, вклад в пополнение и развитие учебно-материальной базы школы (кабинета)

O Активное личное участие и результативность в конкурсах на всех уровнях

O Обеспечение безопасности учащихся

O Исполнение обязанностей заместителя директора по учебной работе

O Работа по ФГОС (по итогам года)

O Организация работы и ведение электронных дневников

O Организация и ведение занятий по подготовке дошкольников к школе в течение

учебного года

дополнительная работа по подготовке учащихся к ГИА

O 1.5. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя длительные (постоянные на определенный период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты.

 


2. Условия стимулирования.

Наименование должности

Основание для стимулирования

 

Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс

Результаты и достижения обучающихся

- достижение учащимися высоких итоговых показателей (подтверждаемых при административном контроле и итоговой и промежуточной аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся,

- высокие результаты учащихся на ГИА
- подготовка победителей и призеров (районного) и призеров (выше районного уровня) олимпиад, конкурсов, конференций;

- сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического);

- разработка и реализация совместных с учащимися (организация разработки и реализации учащимися) творческих, социальных проектов, направленных на развитие школы и активное включение учащихся в процесс самоуправления.

Результативность профессионального роста педагога.
- активное участие в реализации Программы «Одаренные дети» (расширение спектра форм и методов работы с одаренными детьми, возможностей и форм участия в различного рода конкурсах, результативность участия)

- активное участие в инновационной деятельности по реализации инновационных стратегических программ развития школы, ведение экспериментальной работы;
- активное участие в реализации Программы «Информатизация школы» (эффективное использование на уроках современных технических средств обучения, информационных технологий, внедрение в УВП различных форм интерактивного обучения);
- активное участие в реализации Программы «Здоровье» (эффективное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, широкое привлечение к этой деятельности родительской общественности).

Результатом является:

- эффективные методические разработки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях: проведение уроков высокого качества на семинарах, творческих отчетах, мастер-классах,
подготовка и проведение открытых внеклассных и школьных и внешкольных мероприятий высокого качества;

описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности,

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

 

 

Старшая вожатая

- высокое качество организации воспитательной работы, органов ученического самоуправления,

- участие и успехи в мероприятиях различного уровня,

- публикации в прессе о жизни школы,

- проведение мероприятии, способствующих повышению репутации школы,

- безупречное ведение документации

 

 

Гардеробщик

- сохранность верхней одежды, сданной в гардероб,

- обеспечение чистоты, порядка и уюта в гардеробе

 

Обслуживающий персонал

(уборщик, рабочий,сл-электрик, сторож

-качественный текущий ремонт школы
-постоянное содержание школы, пришкольной территории, в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности, санитарного порядка туалетов;
-- работа(сверх должностных обязанностей) при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ в школе.

- безаварийность работы систем отопления и электричества

- поддержание оборудования, приборов, инвентаря в рабочем состоянии, при необходимости оперативный и качественный ремонт

-обеспечение сохранности зданий, сооружений, имущества, постоянного контроля за системой отопления и пожарной сигнализации, порядка на территории школы

 

Работники питания

- положительные отзывы учащихся и педагогов (разнообразие и вкус питания, культура обслуживания);

- содержание в образцовом порядке помещений, мебели, оборудования, посуды, пищеблока;

- отсутствие актов и предписаний надзирающих и контролирующих служб;

- работа по обслуживанию открытых мероприятий и праздников.

 

 

 

 


3. Виды финансовой поддержки

3.1. . Распределение денежных средств осуществляется следующим образом:

3.1.1.Длительные (постоянные на определенный период) доплаты к окладу:

- педагогическим работникам, представляющим опыт на уровне района, области, страны,

- педагогическим работникам, занимающимся опытно – экспериментальной работой и имеющим положительную динамику результативности,

- педагогическим работникам, занимающимся инновационной деятельностью,

- педагогическим работникам, показывающим положительную динамику высоких результатов, в том числе на итоговой аттестации (выше школьного уровня).

3.1.2. Педагогическим работникам постоянно исполняющих обязанности, которые не входят в перечень должностных обязанностей: (обязанности завуча, делопроизводство школы и педсовета, методическая работа, работа оператора на компьютере, работа по охране труда и прав детства ,библиотечное дело, подготовка дошкольников, ведение электронных дневников …)

3.1.3.Единовременные выплаты (премия) – выдается персоне или группе работников за конкретные достижения в соответствии с п.2.

4. Порядок рассмотрения комиссией и Советом школы вопроса

о стимулировании работников школы.

4.1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется по итогам каждого месяца учебного года.

4.2. Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются комиссией по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда и, утверждаются Советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы.

4.3. Директор школы на основании решения комиссии представляет Совету аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

4.4. Совет утверждает решение о распределении стимулирующих выплат большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов совета. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола Совета директор издает приказ о стимулирующих выплатах.

.

5. Стимулирующие выплаты.

5.1. Длительные выплаты:

Исполняющей обязанности заместителю директора по учебно–воспитательной работе 4000-6000 рублей

Старшей вожатой 500- 1500 рублей

Руководство методическим объединением 300-500 рублей.

Секретарь педсовета 200 рублей

Оператор компьютера 700-1000 рублей

Работа по охране труда 300-500 рублей

Работа по охране прав детства 200 – 400 рублей 

За качество работы по ФГОС по итоговой контрольной работе (при 100% на базовом уровне): выше базового уровня 25-49%- 400руб., 50-74%- 600 руб., 75% и более-1000руб.

За качество ведение электронного дневника -200 рублей, администратору дневника-200рублей

За качественное проведение занятий по подготовке дошкольников к школе в течение учебного года – 300рублей

За качество учебной работы (при 100% успеваемости и аттестации и учебной недельной нагрузке более 9 часов) по предметам: (математика, информатика, иностранный язык, физика, химия, история, обществознание, русский язык, география, начальные классы) в зависимости от % качественной успеваемости и наличия отличных отметок

30-49 %

50-74 %

75% и более

До 600 руб.

До 1200 руб.

До 2500 руб.

По предметам(физическая культура, технология, черчение, ИЗО, музыка)

30-49 %

50-74 %

75% и более

До 300 руб.

До 600 руб.

До 1200 руб.

За качество воспитательной работы (отсутствие каких либо нарушений Устава школы, правил поведения учащихся, правонарушений и преступлений; активное и успешное участие учащихся в мероприятиях различного уровня) 500-1000 рублей

Инновационная деятельность 500 – 2000 рублей

За качественную работу технического персонала:

Работающим на полную ставку при выполнении нормы часов-доплата до МРОТ по бюджетной сфере НСО

Работающим на неполную ставку- доплата пропорционально отработанному времени

5.2 Единовременные выплаты

Активное участие учащихся в районных, областных, российских мероприятиях до (500 – 1000 -2000)рублей

Результативность (качество) участия учащихся в школьных – до 500 рублей, районных – 500-1000 рублей, областных -1000-2000 рублей, российских мероприятиях 2000 – 5000 рублей

Повышение квалификации (стоимость курсов, приобретение литературы, дисков, транспортные расходы)

Вклад в развитие материально – технической базы учебно-воспитательного процесса до 2000 рублей

Личное участие педагогических работников в районных (500-1000 рублей), областных (1000-1500), российских мероприятиях (1500 – 2000 рублей)

За успехи во внутришкольных соревнованиях, смотрах, конкурсах 500-2000 рублей

За проведение открытых уроков, мероприятий 300-800 рублей 

За дополнительную работу по подготовке к ГИА -300-500 рублей

За качество результатов ГИА (при отсутствии «2» и в зависимости от количества сдававших и их результатов) -500-1500 рублей

За качество работы по подготовке школы к новому учебному году 500-2000 рублей

При наличии средств по итогам работы (за квартал, полугодие, …год) работнику могут выплачиваться дополнительные единовременные выплаты в зависимости от сложности, объёма, качества работы и величины стимулирующей части фонда оплаты труда.

За особые заслуги(особо высокое качество, большой объем, сложность работ, высокие достижения и успехи) работникам могут выплачиваться дополнительно единовременные выплаты, сумму которых определяет комиссия.

Размер всех стимулирующих выплат определяется комиссией по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда в зависимости от качества работы; в случае снижения качества работы, не выполнения плана учебно–воспитательной работы, нарушения Устава школы и педагогической этики, стимулирующие выплаты уменьшаются (в зависимости от степени нарушений и снижения качества). При грубых нарушениях Устава школы и педагогической этики, трудовой дисциплины работник полностью лишается всех стимулирующих выплат.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"